Гарантия и возврат товара - магазин рюкзаков Grizzly, Киев
 Мой аккаунт  Закладки  Оформить заказ
 Мои настройки
ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ: 10:00-16:00
Киев, м.Шулявская

В корзине пусто!

Гарантия и возврат товара

Гарантии.

На все текстильные изделия, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии зависит от политики производителя и указан в карточке описании товара. Гарантия и сервисное обслуживание обеспечивается авторизированными сервисными центрами. На большинство изделий отдельно от товарного чека выдается гарантийный талон. Проверка качества, работоспособности фурнитуры и отсутствия дефектов изделия производится перед отправкой товара покупателю.

Возврат и обмен товаров.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки. Пожалуйста, обратите внимание, что обмену или возврату подлежат товары ненадлежащего качества, то есть товары, которые вышли из строя в течении гарантийного срока в следствии дефектов допущенных при производстве изделия. Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату лишь в том случае, если он не был в эксплуатации и не имеет следов использования. Также должны быть сохранены все ярлыки, товарный чек, гарантийный талон и упаковка изделия. Обмен или возврат товара можно произвести в пункте выдачи товаров или заказав курьерскую доставку по Киеву.

Условия гарантийного обслуживания.

Наш магазин продает только сертифицированные изделия мировых производителей и мы надеемся, что покупка сделанная у нас будет служить Вам долгие годы. Но бывает и неявный брак изделия, который сложно определить при отгрузке товара. Если так произошло - Вы можете рассчитывать на качественное бесплатное гарантийное обслуживание. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара. Если в гарантийный период изделие вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизированном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. В этом случае для осуществления процедуры обмена или возврата нам понадобятся: товар с полной комплектацией: гарантийный талон, товарный чек, заключение сервисного центра.